Давно прошли времена, когда стиральные машины надо было подключать к горячему водоснабжению. Теперь эту функцию машинка выполняет сама. Однако иногда возникают проблемы – машина стиральная не греет воду либо греет, но слишком слабо. Это несомненный повод обратиться за консультацией к профессионалу. В Москве специалисты такого уровня работают в сервисном центре «Сервис-Техник». Позвонив по телефону или заказав звонок через форму обратной связи на сайте, клиент получит бесплатную подробную консультацию. Для этого надо назвать сотруднику марку, модель, год выпуска стиралки и рассказать о своей проблеме. Составив первичное заключение, мастера посоветуют, как быть дальше.
Причины неисправности
За 12 лет работы с неисправностями стиральных машин, мастера «Сервис-Техник» составили список наиболее часто встречающихся причин, по которым не греется вода:
- сгорел трубчатый электронагреватель – ТЭН, это самый распространенный фактор;
- проблема с модулем управления, не подает ТЭНу сигнал для нагревания;
- сломался термостат (датчик нагрева);
- неисправен датчик уровня воды, из-за его некорректных данных программатор не включает ТЭН.
Выяснить, которая из этих неполадок приключилась с машиной, может только мастер. Эти детали не подлежат ремонту, только замене на новые. Поэтому самостоятельно выполнять такой ремонт не рекомендуется, во избежание возникновения более серьезных проблем, которые могут окончиться тем, что бытовую технику придется выбросить.
Почему стиралка медленно греет воду
Слишком медленное нагревание воды может происходить по следующим причинам:
- неправильно выбран режим стирки, во многих машинах есть режимы вообще без нагрева;
- на ТЭНе начинает появляться накипь. В Москве и Московской области вода довольно жесткая, поэтому если не использовать специальные смягчители воды для стиралок или не проводить регулярную профилактическую чистку, накипь нарастает, со временем ее станет столько, что нагревательный элемент выйдет из строя.
- Как пригласить специалиста
Пригласить специалиста можно ежедневно, без выходных, с 8.00 до 21.00. Для этого нужно:
- позвонить по телефону;
- связаться по вайбер, ватсап;
- сделать заявку на сайте;
- написать на электронную почту.
Сотрудники сервисного центра приезжают на дом к клиенту с полным набором современного диагностического и ремонтного оборудования. В короткие сроки они проведут тщательную диагностику, расскажут, почему машина перестала греть воду, какова стоимость ремонта и запасных частей. Получив согласие, мастер сразу приступит к работе, по окончании выдаст гарантийный талон.
Мы используем только оригинальные комплектующие, поскольку у нас налажены прямые поставки с заводов-производителей бытовой техники. Поэтому цена на них, также как и тарифы на услуги, минимальные. «Сервис-Техник» имеет отделения компании в каждом районе столицы, поэтому заказы выполняются быстро, включая Подмосковье.