Стиральная машина набирает воду в выключенном состоянии – что делать?

Высокое качество

Работаем без выходных

Фирменные запчасти

Нас рекомендуют

Помощница каждой хозяйки – стиральная машина, проста в использовании, надежна, долговечна. Но независимо от фирмы производителя, как любая другая техника, она иногда выходит из строя. Неисправности случаются разные, иногда довольно странные. Например, вы замечаете, что стиральная машина набирает воду в выключенном состоянии. Причину происходящего, способы устранения неполадки подскажут консультанты московского сервисного центра «Сервис-Техник», занимающегося ремонтом бытовой техники с 2010 года.

Откуда и почему в выключенную стиралку может поступать вода?

По опыту сотрудников нашего сервиса есть две причины, почему вода набирается в неработающую машину:

  1. Если поступает чистая вода – вышел из строя впускной клапан, отвечающий за ее поступление из водопровода. Он требует срочной замены.
  2. Когда набирается жидкость грязная, с неприятным запахом – засорилась канализация. Если при установке стиралки не был поставлен «антисифон» либо он вышел из строя, при появлении засора все стоки пойдут назад, в стиралку.

Прочистить канализацию можно самостоятельно, а вот заменить впускной клапан сможет только квалифицированный специалист.

Как предупредить появление нежданной воды и уберечься от потопа?

Стирка – процесс ежедневный, появление такой неисправности заметно не сразу. А ведь она очень опасна, непрерывный поток через открытую дверцу машинки течет на пол. Для предупреждения потопа с последующим ремонтом у себя дома (а также у соседей) эксперты рекомендуют:

  • после стирки перекрывать кран, так как постоянное давление в трубе приводит к быстрому изнашиванию и выходу из строя мембраны впускного клапана;
  • проверить правильность установки техники относительно уровня канализации;
  • установить на сливной трубе «антисифон» или обратный клапан которые задержат стоки в случае засора.

Работники «Сервис-Техник» имеют необходимые знания, допуски, ремонтное оборудование. Любая проблема решается быстро, качественно, недорого.

Сервисный центр или частный мастер?

Когда встает вопрос, приглашать работника сервисного центра или частного мастера, надо учесть следующие моменты:

  • квалификация сотрудника сервиса подтверждена сертификатами, а частника – только его собственными рассказами;
  • сотрудник центра привозит с собой оригинальные запчасти, закупаемые оптом на заводах, имеет профоборудование, частник же приедет с «дедушкиной» отверткой и вполне может выдать китайскую подделку за оригинал;
  • сервис дает официальную гарантию на 1 год, частный мастер – нет.

Для вызова специалиста из «Сервис-Техник» достаточно:

  • позвонить по телефону (без выходных с 8-00 до 21-00);
  • заполнить заявку на сайте компании.

Мастера выезжают во все районы Москвы, Подмосковья, диагностируют технику, получив согласие, сразу приступают к ремонту. Стоимость работы состоит из стоимости за услугу + цена запчасти. Вызов мастера и диагностика – бесплатно.

Оформить заявку

Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!

Отзывы

Светлана
Машинка стала странно скрипеть при работе. Причем с каждым разом все громче. Начала звонить в сервисы, ни один не работает в выходные. Нашла «Сервис-Техник». Мастер приехал в субботу в точно указанное время – ни на минуту не опоздал. Оказалось, в подшипниках дело. Быстро все заменил, за собой убрал. Отличный сервис. Рекомендую!
Руслан
Включили кондиционер, а он тарахтит и горелым от него пахнет. Все – нужно новый покупать. В наши планы такие расходы не входили. Решили сначала у мастера проконсультироваться. Нам порекомендовали специалистов из сервисного центра Сервис-Техник. И не зря! В течение нескольких часов решил проблему, сам все запчасти привез и сумма ремонта оказалась совсем небольшая.
Диана
Обзвонили все компании и частных мастеров для установки кондиционера – все заняты на месяц вперед. Уже ни на что не надеясь, оставили заявку на сайте Сервис-Техника. Буквально через 5 минут перезвонила девушка, приняла заказ и сказала, что на следующий день приедет мастер. Уже на следующий вечер в нашем доме было свежо и прохладно. Спасибо Сервис-Технику!
Борис
Знаю, что кондиционер нужно периодически чистить. Решил сэкономить денег и сам почистить. В итоге оказался с грязным наполовину разобранным кондиционером в самую жару. Кинулся звонить в сервисные центры – очереди на недели вперед. Хорошо, что сосед дал визитку мастеров Сервис-Техника. Приехали в тот же вечер, все промыли, прочистили, собрали. И все совсем недорого.
Катерина
Вызвала мастера для ремонта плохо работающего кондиционера. Приехал вовремя, не опоздал, все проверил, починил, еще и дождался пока кондиционер проработает полчаса, нагнетет нужную температуру. После себя все убрал. Очень приятно работать с такими специалистами да и цены у них совсем не высокие.
Константин Викторович
Летом в первый раз после перерыва включили кондер, а он еле дует и вода с него в комнату льется. Вызвали ребят из Сервис-Техника. В тот же день приехали, прочистили, продули, новую порцию охладителя залили и посоветовали не забывать хотя бы раз год заказывать сервисное обслуживание. Вот думаю подписать с ними постоянный договор.
Андрей Васильевич
Со специалистами Сервис-Техника знаком же несколько лет. Они у нас в компании все кондиционеры обслуживают по договору. Очень, кстати, удобно, никакого головняка, сервис сам контролирует сроки сервисного обслуживания, чистят, фреон заливают. К себе домой для установки тоже их вызывал. Все очень аккуратно, без лишней грязи и шума.
Константин
После перевозки холодильник перестал включаться. Оказывается, мы его неправильно перевозили и рано включили. В итоге полетел двигатель. Но это нам мастер только после осмотра сказал. Хорошо, что у сервисного центра сразу же есть все запчасти для замены. Сразу установили новый двигатель и наш холодильник опять работает как новенький.
Посмотреть все
Оставить заявку