Помощница каждой хозяйки – стиральная машина, проста в использовании, надежна, долговечна. Но независимо от фирмы производителя, как любая другая техника, она иногда выходит из строя. Неисправности случаются разные, иногда довольно странные. Например, вы замечаете, что стиральная машина набирает воду в выключенном состоянии. Причину происходящего, способы устранения неполадки подскажут консультанты московского сервисного центра «Сервис-Техник», занимающегося ремонтом бытовой техники с 2010 года.
Откуда и почему в выключенную стиралку может поступать вода?
По опыту сотрудников нашего сервиса есть две причины, почему вода набирается в неработающую машину:
- Если поступает чистая вода – вышел из строя впускной клапан, отвечающий за ее поступление из водопровода. Он требует срочной замены.
- Когда набирается жидкость грязная, с неприятным запахом – засорилась канализация. Если при установке стиралки не был поставлен «антисифон» либо он вышел из строя, при появлении засора все стоки пойдут назад, в стиралку.
Прочистить канализацию можно самостоятельно, а вот заменить впускной клапан сможет только квалифицированный специалист.
Как предупредить появление нежданной воды и уберечься от потопа?
Стирка – процесс ежедневный, появление такой неисправности заметно не сразу. А ведь она очень опасна, непрерывный поток через открытую дверцу машинки течет на пол. Для предупреждения потопа с последующим ремонтом у себя дома (а также у соседей) эксперты рекомендуют:
- после стирки перекрывать кран, так как постоянное давление в трубе приводит к быстрому изнашиванию и выходу из строя мембраны впускного клапана;
- проверить правильность установки техники относительно уровня канализации;
- установить на сливной трубе «антисифон» или обратный клапан которые задержат стоки в случае засора.
Работники «Сервис-Техник» имеют необходимые знания, допуски, ремонтное оборудование. Любая проблема решается быстро, качественно, недорого.
Сервисный центр или частный мастер?
Когда встает вопрос, приглашать работника сервисного центра или частного мастера, надо учесть следующие моменты:
- квалификация сотрудника сервиса подтверждена сертификатами, а частника – только его собственными рассказами;
- сотрудник центра привозит с собой оригинальные запчасти, закупаемые оптом на заводах, имеет профоборудование, частник же приедет с «дедушкиной» отверткой и вполне может выдать китайскую подделку за оригинал;
- сервис дает официальную гарантию на 1 год, частный мастер – нет.
Для вызова специалиста из «Сервис-Техник» достаточно:
- позвонить по телефону (без выходных с 8-00 до 21-00);
- заполнить заявку на сайте компании.
Мастера выезжают во все районы Москвы, Подмосковья, диагностируют технику, получив согласие, сразу приступают к ремонту. Стоимость работы состоит из стоимости за услугу + цена запчасти. Вызов мастера и диагностика – бесплатно.