Все без исключения стиральные машины запрограммированы на работу в разных режимах, каждый из которых длится определённое время. Например «полоскание+отжим» выполняется за 20 минут, а «кипячение+стирка» хлопковых тканей занимает 2 часа. Когда перестает соблюдаться установленное время и стиральная машина долго стирает – это сигнал о появившейся неисправности. В такой ситуации надо обязательно проконсультироваться с квалифицированным специалистом. Именно такие работают в московской компании «Сервис-Техник».
Причины почему стиральная машина долго стирает
Сервисный центр занимается ремонтом бытовой техники с 2010 года. Сотрудники ведут статистику наиболее часто встречающихся поломок. Вот некоторые из тех, признаком которых становится стирка дольше положенного времени:
- сломался сливной клапан либо помпа – вода из машины не уходит, цикл не прекращается;
- сгорели платы модуля управления – не подаются команды на окончание стирки;
- фильтры забились мелким мусором – неправильная циркуляция воды;
- прессостат не работает – не передает программатору информацию об уровне воды в машине;
- перегруз, слишком много белья в баке – сбивается программа стирки.
Если стирка длилась слишком долго один раз, скорее всего, произошел сбой в программе. Но когда это повторяется регулярно, необходимо связаться с сервисным центром, чтобы избежать более серьезных последствий. Надо позвонить по телефону или заказать обратный звонок на сайте «Сервис-Техник», назвать марку, модель, год выпуска стиральной машины, ответить на уточняющие вопросы. Сотрудник проведет предварительное онлайн-диагностирование, подскажет дальнейшие действия, при необходимости оформит вызов мастера.
Вызвать мастера или справится своими руками?
Эксперты не рекомендуют самостоятельно разбирать бытовую технику, особенно современные стиралки, в которых полно электроники. Это не только травмоопасно, но может еще сильнее навредить машине. Поэтому лучше вызвать мастера, тем более что машинку никуда везти не надо, ремонт выполняется на дому у клиента.
Профессионал приедет с полным комплектом ремонтного оборудования, проведет тщательную диагностику, назовет причину неисправности, стоимость ремонта и запчастей. Получив согласие заказчика, мастер приступает к работе, по окончании которой выдаст гарантийный талон. Комплектующие у нас – только оригинальные, закупаются напрямую на заводах-изготовителях.
Вызвать мастера легко:
- Позвонить по телефону (с 8.00 до 21.00 без выходных).
- Связаться по ватсап, вайбер, написать на электронную почту.
- Заполнить заявку на сайте компании (круглосуточно).
Время назначается по согласованию с клиентом. Филиалы сервисного центра во всех районах Москвы, поэтому заказы выполняются быстро – максимум 1 день, срочный вызов – в течение 2-х часов. Возможен выезд в Подмосковье.
Цены – доступные, качество – отличное!