Компания Самсунг известна в мире широким ассортиментом высокотехнологичной бытовой техники. На российском рынке представлена линейка стиральных машин с разным набором функций, с ценами от бюджетных до премиальных. Качество продукции высокое, что поэтому во многих домах работают модели, давно снятые с производства. При обнаружении неполадок в работе машины, независимо от года выпуска, стоит обратиться в компанию «Сервис-Техник», которая выполнит ремонт стиральных машин Samsung в Москве и Подмосковье на дому у клиента.
Корейский гигант начинал деятельность в 1938 году с аренды склада для торговли мукой. После окончания корейской войны начался экономический подъем, основатель семейной компании Ли Бён Чхоль, сделавший состояние на торговле продуктами, вложился в производство телевизоров. Сегодня в компании работает 310 тысяч человек и по версии Форбс она занимает 10 место в мире. Бытовая техника составляет 30% производимой продукции.
Онлайн диагностика
Выберите какую операцию не выполняет Ваша стиральная машина:
Звук насоса слышен сразу, плюс он заметен, а если звук
отсутствует – насос сломался.
Ищем, как включить программу слива воды отдельно. Нужно нажать на несколько кнопок для запуска. После
того, как программа была
включена, через несколько секунд должен заработать насос. Если все сделано верно, а насос в рабочем
состоянии – появится звук жужжания. Если при включении программы не слышно жужжания и других звуков,
вероятно, насос - сломан.
Часто бывает такое, что не работает барабан, в любой из моделей
стиральных машин
может возникнуть такая проблема. Работа барабана отличается в разных марках и даже моделях, так как он
вращается по заданному алгоритму, который задан программой. Этот принцип касается режимов отжима и
стирки. Для проверки и диагностики проблемы - положите белье в стиральную машину и включите режим
"Отжим". Если все работает, машинка сначала сольет воду, а затем начнется отжим. При этом барабан будет
вращаться, но не быстро. Если же вращения нет, пора выключать устройство. Для этого выключаем программу,
потом отключаем из розетки провод, чтобы питание не поступало в технику. Далее снимаем заднюю крышку,
после чего потребуется внимательный осмотр ремня барабана. Нужно понять, верно ли он расположен и нет ли
повреждений.
Если ремень порвался - это сразу станет понятно, но встречаются
случаи, когда ремень
растягивается, из-за чего и барабан, соответственно, не вращается. нельзя эксплуатировать технику при
обрыве ремня. Проверьте, не намотался ли он на шкив двигателя, не порвана ли проводка к двигателю.
Некоторые модели устроены так, что обрыва нет, поскольку провода спрятаны, но могут пострадать ТЭН и
датчик температуры, если провода были зацеплены. Перед установкой нового ременя, внимательно оцените все
провода. Если они не имеют повреждений, тогда устанавливайте новый ремень, но важно проследить, чтобы
модель ремня была оригинальной. Некачественная деталь отразится на работоспособности других устройств в
технике. Вы наверняка спросите: как узнать, какой у вас ремень? На старом будет написана маркировка,
сравните ее с той, которая указана на предложенном вам для замены. Либо используйте интернет - ищите по
марке и модели стиралки.
Неисправность двигателя стиральной машины
Если проблема в этом, то колодку с проводами нужно отсоединить от
электродвигателя,
но снимаем его очень аккуратно. Осматриваем двигатель на предмет оплавления, трещин, других дефектов.
Прозваниваем обмотку тахогенератора и двигателя, при этом помните, что полностью выявить
работоспособность двигателя можно только на стенде. Если вращения нет, проблема может быть не только в
двигателе. Возможно не работает электронный модуль, который можно проверить только стендом. При наличие
замыкания, электромодуль мог пострадать, а двигатель остаться в рабочем состоянии. На этом достаточно
самостоятельного ремонта, так как у вас скорее всего нет профессионального оборудования, с которым нужно
проводить дальнейшие работы.
Ремонт, стиральной машины, которая не отжимает бельё
После стирки техника может плохо отжимать, сушить или вовсе
пропускать функции.
Возможно, установлен другой режим, который не предполагает включение отжима вовсе - это нужно проверить.
Также с другими режимами, которые связаны со стиркой шерстяных и тонких вещей (деликатный реж.) – здесь
тоже отжим не включается или включается с ошибками и в легком режиме. Если стиральная машина не сливает,
переходим в режим онлайн диагностики.
Многие модели техники перед отжимом распределяют белье аккуратно
по
барабану - для
качественной работы. Нужно проверить работоспособность этой функции. Также бывает, когда вещи
сматываются в клубок, который за определенное время не удается обработать в авторежиме. Тут и происходит
ошибка, в результате работа останавливается. Разматываем белье самостоятельно, раскладываем и работа
стиральной техники продолжается. Не забудьте отключить машину, а потом, включить отдельную программу для
режима "Отжим".
Проверяем ремень привода барабана, для чего снимаем крышку и
осматриваем состояние
ремня - повреждений не должно быть. Если натяжение слишком слабое, отжим может не включаться. Когда
нужна замена детали ремня, менять можно только на оригинальный. После ремонта стиральной машины пробуем
снова запустить программу.
Неисправность найдена, стиральная машина отжимает?
Неисправен двигатель, электронный модуль, вызывайте мастера на дом.
Стиральная машина гудит, шумит при отжиме, грохочет, издает гул
реактивного
самолета.
Если техника издает непривычные звуки, стоит обратить внимание и
провести
диагностику. Шум - любой звук, которого раньше не было, но видимая поломка или отсутствие
функциональности может и не быть. Появление посторонних звуков свидетельствует о необходимости ремонта.
Новая машина должна быть осмотрена на предмет наличия транспортировочных болтов. Если их забыли снять,
шумы неизбежны. Проворачиваем барабан стиральной машины вручную и слушаем посторонние звуки.
При вращении слышится сторонний шум, перекатывание шариков, барабан
движется неравномерно с небольшими заеданиями?
Если барабан вращается со странными звуками или вибрацией - проверьте
узел подшипников, возможно его нужно заменить. Обращайтесь к нам в этом случае.
Открутился противовес стиральной машины
Если противовесы разболтались следует убрать этот дефект.
Балансировочные камни
крепятся тремя болтами, иногда можно заметить, они отсутствуют, но тогда будут видны разъемы для
крепления. Болты нужно найти и поставить на место – возможно они раскрутились (об этом скажет грохот,
слышный в процессе работы стиральной машины). Для проверки толкните барабан - если он закреплен, болты в
порядке, если подвинулся, дефект есть. Бак не должен тереться о стенки стиральной машины - обратите
внимание и на это.
Слышится ли шум, лягз или дребезг при перемещении бака стиральной
машины?
При вибрации или чрезмерном шуме в отжиме - проблема с
амортизаторами
(может быть и
стук). Для проверки работоспособности снимаем верхнюю крышку, жмем на бак, двигаем его на пять-семь
сантиметров ниже. Стандартная реакция, когда отпустите - бак резко выпрыгнет вверх и остановится на
своем месте. Если этого не происходит, нужен ремонт и замена детали.
В машину мог попасть посторонний предмет. Проблемы с износом
амортизаторов, а также с их поломками бывают достаточно часто, причем касаются они всех производителей и моделей.
Требуется замена амортизаторов стиральной машины! Поломка или износ
амортизаторов встречаются часто, нужна работа мастера.
Не включается стиральная машина
В случае самостоятельной диагностики и ремонта начинаем с
подключения устройства к
сети, после чего жмем на кнопку «Сеть». В разных моделях и марках техники срабатывает разная индикация:
может дисплей начнет работать, может другая кнопка.
Определить проблему можно с помощью включения любой программы.
Выбираем, жмем на
кнопку программы (обратите внимание на включение). Процесс активации любой функции характеризуется
наличием определенного звука (обычно щелчок), чтобы дать понять - повторное нажатие не требуется. При
отсутствии звука может быть сломана кнопка, но основное, что должно быть произойти, - это блокировка
люка и начало работы. Если заработало, значит все в порядке!
Требуется проверка электроцепи, что также требует наличие
некоторых
навыков. При
отсутствии реакции техники на на включение, проверьте подачу энергии (может розетка барахлит). Если с
розеткой все в порядке, проверьте целостность электроцепи для подали энергии к машинке. нужен мультиметр
- им можно проанализировать на нескольких этапах работы способность сети отвечать на электрический
сигнал. При отсутствии отсутствовать связи по сети, станет понятно, где нужно ремонтировать. Проводим
эту манипуляцию, пока не дойдем до электронного модуля. Если у вас старая стиральная техника, здесь
модуль будет выглядеть, как программа аппарата. При нажатии на кнопку, разрывов в цепи не должно быть.
Цепь работает? Если да, то с электричеством все в порядке.
По статистике, которую ведут сотрудники «Сервис-Техник», у стиральных машин Самсунг редко бывают проблемы, поэтому перед вызовом мастера рекомендуется самим провести небольшую проверку:
машинка не включается – проверить шнур, розетку, не отключено ли электричество;
не поступает вода – посмотреть, не забился ли фильтр подачи воды, возможно воду просто отключили;
барабан не крутится – может быть от перегруза, надо убрать несколько вещей;
сильная вибрация, машина «прыгает», сдвигается с места – неровный пол, неправильная установка, не сняты транспортировочные болты.
По всем остальным вопросам надо обратиться в «Сервис-Техник», где по телефону или в окне «онлайн-диагностика» на сайте, специалисты проконсультируют бесплатно. Если случились серьезные неисправности, нужно срочно выключить машинку из сети и позвонить в сервис. Поводом для обращения служит следующее:
не нагревается вода;
вышел из строя ТЭН;
не работает слив или отжим;
случилась поломка сливного насоса;
грохот, скрежет при вращении барабана;
поломка подшипника, сальника;
пошел дым, перегорела электроника.
В экстренных случаях мастер может приехать в течение двух часов, произвести диагностику, заменить сломавшиеся детали. Запчасти в «Сервис-Техник» только оригинальные, заказанные на заводе-изготовителе.
Оформить заявку
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!
Отзывы
Светлана
Машинка стала странно скрипеть при работе. Причем с каждым разом все громче. Начала звонить в сервисы, ни один не работает в выходные. Нашла «Сервис-Техник». Мастер приехал в субботу в точно указанное время – ни на минуту не опоздал. Оказалось, в подшипниках дело. Быстро все заменил, за собой убрал. Отличный сервис. Рекомендую!
Руслан
Включили кондиционер, а он тарахтит и горелым от него пахнет. Все – нужно новый покупать. В наши планы такие расходы не входили. Решили сначала у мастера проконсультироваться. Нам порекомендовали специалистов из сервисного центра Сервис-Техник. И не зря! В течение нескольких часов решил проблему, сам все запчасти привез и сумма ремонта оказалась совсем небольшая.
Диана
Обзвонили все компании и частных мастеров для установки кондиционера – все заняты на месяц вперед. Уже ни на что не надеясь, оставили заявку на сайте Сервис-Техника. Буквально через 5 минут перезвонила девушка, приняла заказ и сказала, что на следующий день приедет мастер. Уже на следующий вечер в нашем доме было свежо и прохладно. Спасибо Сервис-Технику!
Борис
Знаю, что кондиционер нужно периодически чистить. Решил сэкономить денег и сам почистить. В итоге оказался с грязным наполовину разобранным кондиционером в самую жару. Кинулся звонить в сервисные центры – очереди на недели вперед. Хорошо, что сосед дал визитку мастеров Сервис-Техника. Приехали в тот же вечер, все промыли, прочистили, собрали. И все совсем недорого.
Катерина
Вызвала мастера для ремонта плохо работающего кондиционера. Приехал вовремя, не опоздал, все проверил, починил, еще и дождался пока кондиционер проработает полчаса, нагнетет нужную температуру. После себя все убрал. Очень приятно работать с такими специалистами да и цены у них совсем не высокие.
Константин Викторович
Летом в первый раз после перерыва включили кондер, а он еле дует и вода с него в комнату льется. Вызвали ребят из Сервис-Техника. В тот же день приехали, прочистили, продули, новую порцию охладителя залили и посоветовали не забывать хотя бы раз год заказывать сервисное обслуживание. Вот думаю подписать с ними постоянный договор.
Андрей Васильевич
Со специалистами Сервис-Техника знаком же несколько лет. Они у нас в компании все кондиционеры обслуживают по договору. Очень, кстати, удобно, никакого головняка, сервис сам контролирует сроки сервисного обслуживания, чистят, фреон заливают. К себе домой для установки тоже их вызывал. Все очень аккуратно, без лишней грязи и шума.
Константин
После перевозки холодильник перестал включаться. Оказывается, мы его неправильно перевозили и рано включили. В итоге полетел двигатель. Но это нам мастер только после осмотра сказал. Хорошо, что у сервисного центра сразу же есть все запчасти для замены. Сразу установили новый двигатель и наш холодильник опять работает как новенький.
Работники «Сервис-Техник» регулярно повышают уровень мастерства на обучающих курсах. Обслуживание стиральных машин Samsung происходит без доставки в мастерскую, на дому у заказчика. Цена расходных материалов и выполняемой работы у нас на 20% ниже, чем в других компаниях, это подтверждают отзывы клиентов. Вызвать мастера просто. Надо позвонить по телефону, воспользоваться вайбером, ватсапом, телеграмом либо заполнить заявку на сайте. Время будет назначено по согласованию сторон. Компания работает без выходных, с 8 утра до 9 вечера. Подразделения открыты во всех административных округах Москвы, специалистов работает много, поэтому заказ будет выполнен быстро. Если возникнет необходимость доставить машину в мастерскую, все заботы на себя возьмет наша компания.
Оформить заявку
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 15 минут!