При развешивании белья заметили на пододеяльниках и наволочках дыры непонятного происхождения и при этом помните, что до отправки в барабан стиралки подобных прорех вы не замечали? Возможно, ваша помощница по стирке рвет вещи по причине возникновения какой-либо неполадки в ее железных внутренностях. Для определения виновника происшествия и его качественного и надежного устранения вам срочно нужно записаться на диагностику и ремонт стиральной машины возле метро Юго-Западная или недалеко от вашего местожительства к хорошему профессиональному мастеру.
Наш специализированный сервисный центр «Сервис-Техник» более 10 лет оказывает услуги починки габаритной бытовой техники населению столицы и ближайшего пригорода. Все наши специалисты имеют большой опыт работы с самым разными приборами, в том числе и стиральными машинами всех известных марок, моделей и годов выпуска.
Обратите внимание! Починку и диагностику техники мы производим прямо на месте поломки, то есть у вас на дому. Это значит, что вам не нужно переживать о том, каким образом организовать доставку тяжеловесной помощницы к дверям мастерской и тратить на это лишние деньги и время. Уже в течение часа после оформления заявки на вызов (или в наиболее удобные для вас время и день) наши сотрудники прибудут к вам на дом и произведут все необходимые манипуляции для возвращения к жизни вашей трудолюбивой подопечной.
Почему на белье появляются дыры в процессе стирки?
Как показывает наша практика, подобная проблема вовсе не является редкостью для владельцев стиральной техники. Причин появления дыр и затяжек на ткани отправленных в плаванье вещей может быть несколько.
- Неправильно выбранная программа. Учтите, что некоторые тонкие и нежные ткани нельзя стирать на стандартных оборотах. Они требуют более бережного отношения и выбора соответствующей деликатной стирки.
- «Ранения» поверхности барабана. Часто дыры на вещах появляются вследствие их повреждения о задиры на поверхности барабана. Такие заусенцы могут быть следствием заводского брака или контакта с посторонними металлическими предметами, которые случайно попали во время стирки во внутренности прибора. Определить подобную проблему достаточно просто – нужно провести ладонью, затянутой в капрон (можно использовать старый колготок или носок), по всей поверхности барабана. Если зацеп обнаружится, его можно постараться убрать самостоятельно с помощью наждачки или же обратиться к мастеру.
- Зацепы на дверце люка. Интенсивное хлопанье дверцей может быть чревато для последней образованием сколов. Именно они потом могут травмировать и рвать одежду, кружащуюся в барабане. Устранить подобную поломку не составляет особой сложности для профессионалов, имеющих под рукой необходимый инструмент и запчасти для замены.
- Отслужившие свое подшипники. Если подшипники вышли из строя, барабан начинает вращаться с некоторым смещением. В образовавшийся зазор могут попасть вещи и на большой скорости травмироваться.
Также привести к подобным проблемам могут попавшие в барабан острые предметы (гвозди, спицы, украшения на одежде или даже косточки от бюстгальтера). При отправке вещей в недра стиралки рекомендуется тщательно обследовать их карманы и складки на наличие такие травмоопасных гостей. Если же на кофте или штанах все же наличествуют такие элементы их следует предварительно изолировать от контакта с окружающими вещами. Например, вывернуть одежду наизнанку. Бюстгальтеры во избежание выскальзывания из них косточек также следует стирать в специальных мешочках.
Как вы можете догадаться, это далеко не все поломки и проблемы, с которыми могут столкнуться за время жизни стиралки ее хозяева. Но для наших специалистов сложных и неразрешимых задач в области починки бытовой техники не существует. Все наши сотрудники имеют многолетний опыт ремонта самых различных стиральных приборов и смогут благополучно разрешить любую возникшую в организме вашей подопечной неисправность.
Как оформить заявку на выезд нашего мастера?
Сообщить нам о необходимости выезда специалиста для ремонта стиральной машины возле метро Юго-Западная вы можете одним из наиболее удобных для вас способов. Например, с помощью:
- Оставленного в форме обратной связи сообщения;
- Совершенного на номер +7 (499) 397-72-20 телефонного звонка;
- Написанного на e-mail servis-tehnik@mail.ru письма.
В течение нескольких минут (а при звонке – сразу же) наши консультанты свяжутся с вами. Они уточнят марку и модель вашей помощницы, наиболее явные признаки неполадки (появление дыр на одежде, отсутствие нагрева воды, проблемы с вращением барабана и т.д.) и удобное для вас время визита нашего сотрудника. Полностью оформленная заявка будет сразу же передана мастеру для выполнения.
Сотрудники компании «Сервис-Техник» готовы прийти на выручку вашей бытовой техники в любое время. Звоните!