Раздумываете, где в Москве найти в выходной день опытного мастера, который сможет в короткие сроки произвести качественную и недорогую починку стиральной техники? Такие специалисты есть! Заказать ремонт стиральной машины возле метро Нагорная или прочих станций столичного метрополитена вы можете у нас, в сервисном центре «Сервис-Техник».
Мы работаем как в будние, так и в выходные и праздничные дни. Вы можете вызвать нас на любое удобное для вас время, и в точно указанный день и час наш мастер, вооруженный всем необходимым инструментом и оборудованием, прибудет к дверям вашего дома. Он оперативно определит поломку и вызвавшие ее причины и сразу же приступит к ее устранению.
Обратите внимание! Вызов мастера и предварительная диагностика техники – бесплатные услуги в нашем сервисном центре. Конечно, при условии, что ликвидировать все обнаруженные проблемы будем также мы. В противном случае вам придется компенсировать затраты на выезд специалиста.
Какие поломки чаще всего приключаются со стиральной техникой
За более чем 10-летнюю практику мы собрали целый список поломок, с которыми сталкивались наши специалисты при ремонте стиральных машин всех марок и брендов. Вот только некоторые из них:
- В стиральной машине не блокируется дверца люка. Иногда такая ситуация происходит по причине зажатия манжеты и легко устраняется собственными силами. Необходимо просто открыть дверцу, расправить резину манжеты и плотно закрыть ее вновь до характерного щелчка. Если такие меры не принесли результата, следует проверить, не перекосилась ли сама дверца. При наличии проблемы ее можно устранить, подкрутив болты крепления. Более сложными в ликвидации являются причины, связанные с поломками деталей. В данном случае, например, могла выйти из строя система блокировки люка (УБЛ) или даже дать сбой «мозг» машинки – системный модуль. Здесь самостоятельно справиться вряд ли удастся, нужно привлекать к решению проблемы профессионала.
- Вокруг машинки образуются потеки. Источниками протечек могут выступать как забившиеся в отсеке для порошка тонкие протоки (здесь поможет обычная промывка кюветки в теплой воде) или излишне сильное давление воды в трубопроводе (нужно слегка прикрутить кран подачи воды), так и более сложные для устранения причины. Например, мог растрескаться от времени один из резиновых шлангов или патрубков или пробиться острым посторонним предметом манжета люка. Починке такие детали обычно не подлежат. Их рекомендуется менять на новые оригинальные запчасти.
- Выбивают пробки при работе прибора. Если с проводкой в доме все нормально и другие бытовые приборы при включении в розетку таких коленец не выкидывают, то, вероятнее всего, проблема скрывается в сложном организме стиральной машинки. Учтите, что использовать технику до выяснения причины неисправности и ее устранения ни коем случае не следует. Ведь такая беспечность может повлечь за собой как окончательный выход машинки из строя, так и быть крайне опасна для здоровья домочадцев. Необходимо сразу же отключить прибор от сети и вызвать мастера из специализированного сервисного центра. А уж он, проведя диагностику техники точно определит, какая именно из ее деталей дала сбой. Причина может скрываться как в перегоревшем ТЭНе, замкнувшей плате, моторе, кнопке управления и т.д.
Мы привели вашему вниманию только некоторые разновидности поломок, которые могут произойти с вашей техникой в процессе ее эксплуатации. К сожалению, как подтверждает наша практика, их намного больше.
Но вам не стоит об этом беспокоиться. Ведь с любой из неисправностей быстро, качественно и с предоставлением всех необходимых официальных гарантий вам поможем справиться мы, специалисты сервиса «Сервис-Техник».
Как вызвать нашего мастера?
Чтобы в ближайшее или наиболее удобное для вас время наш сотрудник прибыл к вам на дом для ремонта стиральной машины возле метро Нагорная, сообщите нам о необходимости его визита. Для этого следует подать заявку одним из наиболее удобных для вас способов:
- Позвонить по телефону +7 (499) 397-72-20;
- Заказать услугу Обратный звонок;
- Написать на электронный адрес servis-tehnik@mail.ru;
- Оставить сообщение в форме обратной связи.
В переданной заявке следует указать марку и модель техники, наиболее явные признаки неполадки, удобное время визита и ваш точный адрес. В течение нескольких минут после получения этой информации с вами свяжется наш консультант, уточнит все сопутствующие вопросы и сразу же передаст заявку на выполнение.
Компания «Сервис-Техник» всегда на страже здоровья вашей техники. Обращайтесь!