Любая бытовая техника вне зависимости от модели рано или поздно может выйти из строя по причине брака, некорректного подключения, неправильной эксплуатации или физического износа деталей и узлов агрегата. Как правило, в этом случае не всегда просто найти специалистов, которые готовы с сжатые сроки прийти на помощь, чтобы оперативно и качественно устранить возникшую ошибку или неполадку. Ваша надежная и всегда безотказно выполняющая порученную работу стиральная машина бренда AEG также не стала исключением из этого правила? Если вы проживаете в Москве или ближайшей к столице области, то оперативно помочь вашей технике сможем мы, сотрудники специализированного сервисного центра «Сервис-Техник».
Мы готовы выполнить срочный выезд на любой столичный адрес прямо сейчас. Если вы проживаете в районе станции метро Медведково, то ремонт стиральной машины будет для вас особенно выгоден. Мы приедем к вам в течение 1-2 часов после оформления заявки. Если неисправность небольшая, то вскоре вы сможете снова стирать без проблем.
Обратите внимание! На все ремонтные работы и замененные комплектующие (мы устанавливаем только качественные оригинальные запчасти) мы предоставляем официальную гарантию сроком на 1 год.
Как провести диагностику поломки марки AEG?
Когда вы поняли, что в работе стиральной машинки произошел сбой, можно попробовать произвести самостоятельную предварительную диагностику техники и определить причину поломки, ориентируясь на появившийся на дисплее код ошибки. Рассмотрим наиболее частые ошибки стиральных машинок АЕГ:
- Е11/С11– говорит о том, что вода в барабан не набирается, скорее всего проблема в повреждении заливного клапана;
- Е21/С3или С4 – не сливается вода, причиной может стать поломка помпы или неисправность электронного контроллера;
- Е61/С7– вода не нагревается, вероятнее всего, это неисправность нагревательного элемента;
- Е71/С8– сопротивление температурного датчика не соответствует заданным параметрам, что говорит о его повреждении;
- Е74– положение температурного датчика сбилось;
- ЕС1– блокировка заливного клапана, в этом случае может быть неисправен как сам клапан, так и система управления;
- СF/Т90– произошел сбой в системе управления.
Ваше умение расшифровать появившиеся на дисплее прибора ошибки поможет мастеру более качественно подготовиться к встрече с «больной» и сразу привезти с собой все необходимые для ее починки инструменты и запчасти. Таким образом можно будет устранить возникшую поломку уже в день вызова, даже если потребуется замена комплектующих.
Эти ошибки помогут мастеру правильно диагностировать проблему и устранить её в день вызова, даже если потребуется замена частей. Однако, иногда требуется самостоятельно запускать режим диагностики, чтобы выявить поломку. Выясним, как это сделать.
Как запустить режим диагностики?
Если код ошибки не отразился на дисплее, то требуется запустить режим диагностики самостоятельно. Для этого следуйте инструкции:
- Необходимо перевести программатор в положение ВЫКЛ, тем самым отметив программу стирки;
- Синхронно удерживайте кнопку СТАРТ/ПАУЗА и кнопку ВЫХОД;
- Включить машинку для стирки и развернуть программатор по часовой стрелке на одно деление;
- Синхронно держите нажатой кнопку СТАРТ/ПАУЗА и кнопку ВЫХОД до тех пор, пока не выйдет код ошибки на дисплее.
Если сами вы не смогли понять, что значит тот или иной иероглиф, появившийся на дисплее вашей вышедшей из строя техники – не переживайте. Мастера компании «Сервис-Техник» в совершенстве знают устройство машинок бренда AEG и профессионально умеют расшифровывать все сообщаемые этой техникой послания.
Как оформить заявку?
Хотите, чтобы наш мастер в ближайшее или наиболее удобное для вас время прибыл на подмогу вашей временно выбывшей из строя технике? Оформить заявку на ремонт стиральной машины возле метро Медведково у нас очень легко. Просто проинформируйте нас о необходимости визита нашего сотрудника одним из следующих способов:
- По контактному номеру телефона +7(499)397-72-20;
- Написав письмо на электронную почту servis-tehnik@mail.ru;
- Оставив сообщение в форме обратной связи;
- Заполнив заявку во всплывающей форме в таблице с ценами ниже.
Специалисты компании «Сервис-Техник» моментально отреагируют на ваш вызов. В течение 1-2 часов они прибудут к вам на дом, профессионально и качественно выполнят починку любой модели агрегата с разбором и заменой сломанных деталей и узлов.
Обратите внимание! Выезд специалиста к месту поломки техники, а также проведение полной диагностики ее состояния – бесплатные услуги в нашей компании (если дальнейшее «лечение» обнаруженных неполадок будет также доверено нам).
Не откладывайте починку на завтра, звоните нам прямо сейчас!