Свой первый электродвигатель японская компания Hitachi выпустила в 1910 году, теперь это финансово-промышленная группа, в состав которой входит 1100 компаний. С 1952 года Хитачи начали выпуск первых кондиционеров, регулярно разрабатывая и внедряя в производство новейшие научные достижения, такие как осушение воздуха, управление через компьютер, мобильный телефон. На рынке представлены модели бюджетные, премиальные, настенные, напольные, кассетные, канальные, с классом энергоэффективности А+++. Но высокотехнологичное оборудование компании Hitachi требует регулярного и тщательного техобслуживания, при отсутствии которого придется выполнять дорогостоящий ремонт кондиционеров Хитачи.
Ремонт кондиционеров Hitachi
Московская компания «Сервис-Техник» 10 лет занимается ремонтом климатической техники. Наши мастера постоянно повышают квалификацию для работы с современными приборами. Они успешно обслуживают всю линейку товаров Хитачи:
- кондиционеры инверторного типа, самостоятельно регулирующие мощность электродвигателя в зависимости от температуры;
- сплит-системы – летом охлаждающие, зимой обогревающие;
- мульти-сплит-системы, имеющие при одном внешнем блоке несколько внутренних;
- кассетные, канальные кондиционеры.
Для безупречной работы необходимо регулярно (не реже одного раза в год) проводить диагностику и техническое обслуживание. Профессионалы из «Сервис-Техник» имеют для этого специализированное оборудование, приедут на дом в удобное для клиента время, устранят загрязнения, промоют фильтры, дозаправят фреоном, протестируют все функции.
Если диагностика выявила неполадки, требующие ремонта, он будет проведен на месте, увозить технику в мастерскую никто не будет. Мы используем только оригинальные запасные части, располагаем подъемной техникой для ремонта внешних блоков на верхних этажах. Вы можете заключить договор с компанией, по которому специалисты будут обслуживать технику на постоянной основе, по составленному и согласованному с владельцем плану. Помните, своевременная чистка, дозаправка – залог стабильной работы сплит-систем, кондиционеров.
Преимущества сервисного центра «Сервис-Техник»
Главный принцип работы сервисного центра – клиентоориентированность. При оформлении заказа учитываются пожелания заказчика. Выезд в любой из районов города в удобное для клиента время, предварительная цена озвучивается заранее. Москва и Подмосковье охвачены сетью отделений компании, для быстроты выполнения заказа.
Работают мастера без выходных, с 8.00 до 21.00. Они принимают в ремонт технику от разных производителей, используют оригинальные запасные детали. Большинство работ производится на дому либо в офисе, без доставки в мастерскую. Однако если возникает такая необходимость, кампания берет эту заботу на себя. Получить бесплатную консультацию, заказать вызов мастера можно позвонив по телефону, через вайбер, ватсап, заполнив заявку на официальном сайте компании «Сервис-Техник». Если появилась необходимость быстро, недорого и качественно отремонтировать бытовую технику – обращайтесь к нам, мы всегда поможем.