В топ-10 самых продаваемых марок бытовой техники компания Toshiba попала 40 лет назад, остается там до сих пор. Свой первый холодильник выпустила в 1930 году, с 60-го года вышла на мировой рынок. В России представлена целая линейка холодильников: узкие, широкие, одно-, двух- и многодверные, side-by-side. Гарантийный и постгарантийный ремонт холодильников Тошиба в Москве и Московской области осуществляет компания «Сервис-Техник», успешно работающая в столице с 2010 года. Кадровый состав сервисного центра регулярно проходит обучение по повышению квалификации, имеет сертификаты для работы с техникой Тошиба. Техническое обслуживание и ремонт выполняются в самые короткие сроки во всех районах города и области.
Поломки и частые неисправности
Работники «Сервис-Техник» ведут статистический учет неисправностей. Это необходимо для того, чтобы всегда иметь на складе необходимые комплектующие, закупаемые на заводе изготовителе. Из-за нарушения правил эксплуатации, неправильной установки, перепадов напряжения в электрической сети и преклонного возраста техники наиболее часто встречаются следующие проблемы:
- появление воды на полу или на полке в камере холодильника – засоряются трубки дренажной системы, изнашиваются уплотнители;
- агрегат не включается – сетевой шнур требует замены (перетерся или погрызен домашними животными), сломалось пусковое реле, сгорела электроника;
- перемораживает или наоборот, не морозит совсем – выход из строя системы No Frost, неисправен терморегулятор либо компрессор;
- работает, не выключаясь – утечка хладагента повреждение модуля управления.
Если появляется какой-либо из этих симптомов либо загорается красный индикатор «Неисправность» – это повод связаться с консультантами центра. По телефону или через форму обратной связи на сайте они внимательно выслушают жалобы и подскажут дальнейшие действия. Категорически нельзя разбирать холодильник самостоятельно, техника очень серьезная, справиться может только профессионал.
Стоимость и заявка на выезд специалиста
Цена ремонта зависит от сложности поломки, стоимости запчастей. Предварительную сумму назовет консультант во время оформления заявки, окончательную – мастер, приехавший по вызову после всесторонней диагностики. При получении согласия на ремонт – вызов и диагностика бесплатно. Тарифы «Сервис-Техник» одни из самых низких в Москве, что подтверждается отзывами наших клиентов.
- Заявки принимаются и выполняются ежедневно, без выходных, с 8 часов утра до 9 часов вечера. Оформить заявку можно двумя способами:
- Позвонить по телефону.
- Заполнить соответствующую форму на сайте.
Отделения сервиса есть во всех районах города, мастер приедет быстро. Работы выполняются сразу, на дому у заказчика. Все необходимое оборудование работники привозят с собой. После окончания ремонта и тестирования будет выдан гарантийный талон.