Ежедневно,без выходных8:00 до 21:00

Ваша заявка успешно отправлена! Менеджер свяжется с вами в течение 2-х минут.

Ремонт холодильников GoldStar в Москве

Холодильник GoldStar

До 1995 года название GoldStar носила одна из самых крупных корейских компаний, после объединения и реорганизации получившая имя LG. Торговая марка ГолдСтар была передана дочерней фирме, производящей бюджетную бытовую технику, которая с успехом продаtтся на территории Юго-Восточной Азии и СНГ. Недорогие маленькие холодильники для малогабаритных квартир, дач, офисов и гостиниц имеют замечательные отзывы. Они редко ломаются, но если это произошло, ремонт холодильников Голдстар в Москве и Московской области выполнит компания «Сервис-Техник».

Обслуживание будет проведено на дому у заказчика с использованием оригинальных комплектующих, закупаемых на заводе-производителе. Так как отделения сервисного центра во всех районах столицы, сотрудник приедет в кратчайшие сроки.

Характерные неполадки холодильников Goldstar

Неполадки в работе холодильника могут возникнуть по нескольким причинам:

  1. Несоблюдение правил эксплуатации
  2. Неправильная установка – неровный пол, близость батареи отопления.
  3. Подключение без стабилизатора или УЗО.
  4. Возраст агрегата.

Работники сервисного центра занимаются ремонтом бытовой техники с 2010 года и собирают информацию о характерных неполадках каждого прибора. Согласно статистике, у холодильной техники ГолдСтар чаще всего встречаются следующие проблемы:

  • нет охлаждения, не работает морозилка;
  • слишком быстро появляется «шуба», продукты перемерзают
  • образуются лужи на полу и внутри холодильника;
  • появляются необычные шумы во время работы;
  • холодильник не включается или работает без остановки.

Причинами этих неполадок могут стать такие факторы, как:

  • утечка фреона;
  • порвались уплотнительные резинки;
  • проблема с пусковым реле;
  • барахлит компрессор;
  • поврежден терморегулятор;
  • засорилась дренажная система.

В любом случае, правильный диагноз может поставить только профессионал, поэтому не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно.

Преимущества нашей компании

Обратившись в компанию «Сервис-Техник» клиент получает:

  1. Бесплатную консультацию и оформление заявки по телефону или через форму обратной связи на сайте.
  2. Выезд мастера в назначенное заказчиком время.
  3. Тщательную диагностику, которая при согласии на проведение ремонта, бесплатная.
  4. Выполнение ремонта сразу после получения согласия.
  5. Использование только оригинальных запчастей.
  6. Гарантийный талон на поставленные детали и выполненные работы.

Сервисный центр работает ежедневно, без выходных, с 8.00 до 21.00. Если возникает необходимость доставки агрегата в мастерскую (не более 1% случаев), работники фирмы сделают это самостоятельно. Стоимость формируется из двух составляющих – сложность работы + цена узлов, деталей. Тарифы нашей компании на 10-15% ниже, чем у конкурентов, а качество выше, так как мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации для успешного выполнения ремонтов всех видов бытовой техники.