До 1995 года название GoldStar носила одна из самых крупных корейских компаний, после объединения и реорганизации получившая имя LG. Торговая марка ГолдСтар была передана дочерней фирме, производящей бюджетную бытовую технику, которая с успехом продаtтся на территории Юго-Восточной Азии и СНГ. Недорогие маленькие холодильники для малогабаритных квартир, дач, офисов и гостиниц имеют замечательные отзывы. Они редко ломаются, но если это произошло, ремонт холодильников Голдстар в Москве и Московской области выполнит компания «Сервис-Техник».
Обслуживание будет проведено на дому у заказчика с использованием оригинальных комплектующих, закупаемых на заводе-производителе. Так как отделения сервисного центра во всех районах столицы, сотрудник приедет в кратчайшие сроки.
Характерные неполадки холодильников Goldstar
Неполадки в работе холодильника могут возникнуть по нескольким причинам:
- Несоблюдение правил эксплуатации
- Неправильная установка – неровный пол, близость батареи отопления.
- Подключение без стабилизатора или УЗО.
- Возраст агрегата.
Работники сервисного центра занимаются ремонтом бытовой техники с 2010 года и собирают информацию о характерных неполадках каждого прибора. Согласно статистике, у холодильной техники ГолдСтар чаще всего встречаются следующие проблемы:
- нет охлаждения, не работает морозилка;
- слишком быстро появляется «шуба», продукты перемерзают
- образуются лужи на полу и внутри холодильника;
- появляются необычные шумы во время работы;
- холодильник не включается или работает без остановки.
Причинами этих неполадок могут стать такие факторы, как:
- утечка фреона;
- порвались уплотнительные резинки;
- проблема с пусковым реле;
- барахлит компрессор;
- поврежден терморегулятор;
- засорилась дренажная система.
В любом случае, правильный диагноз может поставить только профессионал, поэтому не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно.
Преимущества нашей компании
Обратившись в компанию «Сервис-Техник» клиент получает:
- Бесплатную консультацию и оформление заявки по телефону или через форму обратной связи на сайте.
- Выезд мастера в назначенное заказчиком время.
- Тщательную диагностику, которая при согласии на проведение ремонта, бесплатная.
- Выполнение ремонта сразу после получения согласия.
- Использование только оригинальных запчастей.
- Гарантийный талон на поставленные детали и выполненные работы.
Сервисный центр работает ежедневно, без выходных, с 8.00 до 21.00. Если возникает необходимость доставки агрегата в мастерскую (не более 1% случаев), работники фирмы сделают это самостоятельно. Стоимость формируется из двух составляющих – сложность работы + цена узлов, деталей. Тарифы нашей компании на 10-15% ниже, чем у конкурентов, а качество выше, так как мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации для успешного выполнения ремонтов всех видов бытовой техники.