Появление в доме посудомоечной машины не только помогает экономить воду, но и дарит хозяйке большое количество свободного времени. Эти современные представители быттехники бесшумны, многофункциональны, при этом просты в управлении. Большинство фирм производят надежные машины, но скачки напряжения в сети, нарушения правил эксплуатации могут привести к сбоям в работе. Если вы заметили, что после окончания цикла не ушла вода в посудомойке, следует немедленно проконсультироваться с профессионалами. В Москве такие работают в сервисном центре «Сервис-Техник».
Причины отсутствия слива, которые можно устранить самостоятельно
Некоторые из возможных причин, по которым не уходит вода, устраняются самостоятельно:
- сливной шланг пережат, перекручен – надо его расправить. Также он может засориться пищевыми остатками, придется снимать и промывать;
- засорена канализация. Если вынув шланг из сливной трубы, вода из него пошла свободно, значит, засорилась канализация;
- дренажный фильтр засорен остатками пищи, надо вынуть и прочистить;
- когда проблема возникает в совершенно новой технике, вероятно, нарушены правила установки посудомоечной машины.
Как видно из перечисленного, основная проблема – это не удаление мусора, остатков еды с посуды перед загрузкой, несвоевременная очистка фильтров.
Поломки, которые приводят к отсутствию слива воды
Иногда случаются более серьезные поломки, выявить и ликвидировать которые сможет только квалифицированный специалист.
Приехавший по вызову из «Сервис-Техник» мастер в первую очередь проводит детальную диагностику техники, устанавливает причины неисправности. Это может быть:
- Неисправность циркуляционного насоса.
- Прессостат (датчик уровня воды) вышел из строя.
- Аквастоп (защита от перелива и протечки) сломался.
- Сгорела электронная плата в программаторе, не подается сигнал на слив воды – перепрошивку или замену сможет сделать только профессионал.
Установив причину, почему вода не уходит, мастер озвучит стоимость ремонта, цену запчастей. Получив согласие, он немедленно приступит к работе на дому у клиента. Детали устанавливаются только оригинальные. После всего будет выдана гарантия.
Где найти специалиста?
Наш сервисный центр обслуживает жителей Москвы и Подмосковья с 2010 года. Заказать вызов мастера можно ежедневно, без выходных с 8-00 до 21-00. Сотрудник приедет в назначенное заказчиком время, привезет с собой необходимое оборудование.
Вызов и диагностика (при согласии на ремонт) бесплатно. По отзывам клиентов, услуги и запчасти у нас дешевле, чем у конкурентов. При этом качество работы на самом высоком уровне.