Ежедневно,без выходных8:00 до 21:00

Ваша заявка успешно отправлена! Менеджер свяжется с вами в течение 2-х минут.

Холодильник не морозит

Холодильник не морозит - что делать?Один из самых важных и дорогостоящих приборов на кухне – холодильник. Поэтому его поломка не только приводит к финансовым затратам, но создает большие неудобства. Наиболее неприятная проблема – когда вдруг оказывается, что холодильник не морозит. В компании «Сервис-Техник», с 2010 года работающей в Москве и Подмосковье, трудятся квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно устраняют любые неполадки в холодильной технике разных марок.

Диагностика и причины поломки

Перед тем, как позвонить в сервисный центр, следует проверить некоторые нюансы:

  • плотно ли закрыта дверца – возможно, что-то мешает, из-за отсутствия герметичности не держится холод;
  • случайно включился режим разморозки;
  • правильно выставлен режим работы холодильника;
  • отключено электричество в доме;
  • выдернут шнур из розетки, либо розетка сломалась.

Если проблема не в этом, надо звонить в «Сервис-Техник». Сотрудник спросит марку, модель, год выпуска холодильного или морозильного шкафа, задаст несколько уточняющих вопросов для проведения онлайн-диагностики, назовет предварительную цену ремонта.

Возможные причины поломки:

  • датчик температуры (термостат) сломался, не передает сигнал компрессору;
  • сгорел компрессор – свет в камере зажигается, охлаждения нет;
  • пускозащитное реле вышло из строя, не подаются команды;
  • вытек хладагент – нужна дозаправка;
  • блок управления сгорел полностью или частично;
  • ТЭН перестал работать;
  • поврежден испаритель.

Установить истинную причину сможет только мастер. Также как демонтировать сломанные и поставить новые детали, заправить фреон.

Что делать в случае неисправности?

Эксперты не рекомендуют пытаться устранять неисправности самостоятельно, это травмоопасно, к тому же можно повредить другие узлы такого сложного прибора, как современный холодильник. Нужно приглашать профессионала.

Вызов можно оформить несколькими способами:

  • с 8.00 до 21.00 без выходных принимаются звонки по телефону;
  • можно связаться по вайбер, ватсап, написать на электронную почту;
  • круглосуточно заполняются заявки на сайте компании.

Сотрудник приедет в течение одного дня в любой район Москвы и Подмосковья, привезет с собой необходимое оборудование. Проведя детальное обследование, он выявит причину неисправности, назовет стоимость ремонта и запчастей. Получив согласие клиента, немедленно приступит к работе, по окончании которой выдаст гарантийный талон.   Приятный бонус – вызов и диагностика бесплатно!

Детали устанавливаются только оригинальные, рекомендованные производителями бытовой техники. Работники имеют необходимые допуски и сертификаты. По отзывам клиентов, которые можно прочесть на сайте сервисного центра, цены в «Сервис-Техник» ниже, чем у конкурентов, а качество на самом высоком уровне.