Один из самых важных и дорогостоящих приборов на кухне – холодильник. Поэтому его поломка не только приводит к финансовым затратам, но создает большие неудобства. Наиболее неприятная проблема – когда вдруг оказывается, что холодильник не морозит. В компании «Сервис-Техник», с 2010 года работающей в Москве и Подмосковье, трудятся квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно устраняют любые неполадки в холодильной технике разных марок.
Диагностика и причины поломки
Перед тем, как позвонить в сервисный центр, следует проверить некоторые нюансы:
- плотно ли закрыта дверца – возможно, что-то мешает, из-за отсутствия герметичности не держится холод;
- случайно включился режим разморозки;
- правильно выставлен режим работы холодильника;
- отключено электричество в доме;
- выдернут шнур из розетки, либо розетка сломалась.
Если проблема не в этом, надо звонить в «Сервис-Техник». Сотрудник спросит марку, модель, год выпуска холодильного или морозильного шкафа, задаст несколько уточняющих вопросов для проведения онлайн-диагностики, назовет предварительную цену ремонта.
Возможные причины поломки:
- датчик температуры (термостат) сломался, не передает сигнал компрессору;
- сгорел компрессор – свет в камере зажигается, охлаждения нет;
- пускозащитное реле вышло из строя, не подаются команды;
- вытек хладагент – нужна дозаправка;
- блок управления сгорел полностью или частично;
- ТЭН перестал работать;
- поврежден испаритель.
Установить истинную причину сможет только мастер. Также как демонтировать сломанные и поставить новые детали, заправить фреон.
Что делать в случае неисправности?
Эксперты не рекомендуют пытаться устранять неисправности самостоятельно, это травмоопасно, к тому же можно повредить другие узлы такого сложного прибора, как современный холодильник. Нужно приглашать профессионала.
Вызов можно оформить несколькими способами:
- с 8.00 до 21.00 без выходных принимаются звонки по телефону;
- можно связаться по вайбер, ватсап, написать на электронную почту;
- круглосуточно заполняются заявки на сайте компании.
Сотрудник приедет в течение одного дня в любой район Москвы и Подмосковья, привезет с собой необходимое оборудование. Проведя детальное обследование, он выявит причину неисправности, назовет стоимость ремонта и запчастей. Получив согласие клиента, немедленно приступит к работе, по окончании которой выдаст гарантийный талон. Приятный бонус – вызов и диагностика бесплатно!
Детали устанавливаются только оригинальные, рекомендованные производителями бытовой техники. Работники имеют необходимые допуски и сертификаты. По отзывам клиентов, которые можно прочесть на сайте сервисного центра, цены в «Сервис-Техник» ниже, чем у конкурентов, а качество на самом высоком уровне.